Создание заявки на исключение услуги из реестра

Создание заявки
Просмотр заявки

Создание заявки

Создание заявки на исключение услуги из реестра взаимозачетов доступно для услуг открытого реестра. Для создания заявки, выберите услуг в списке, нажмите кнопку "Создать направление" (см. рисунок 14).

Рисунок 14 - Создание заявки

При нажатии кнопки откроется диалоговое окно "Согласование услуги на удаление из реестра" (см. рисунок 15).

Рисунок 15 - Диалоговое окно создания заявки на исключение услуги из реестра

В диалоге представлена следующая информация: ФИО пациента, код и название услуги, дата и время проведения услуги, стоимость услуги по тарифу, наименование СМО и статус услуги (не в реестре). Обязателен для ввода текст комментария с причиной. Введите текст комментария, нажмите кнопку "Создать". При нажатии на кнопку диалоговое окно закроется, список услуг обновится. У услуги, для которой была создана заявка изменится статус - "на рассмотрении". Изменится значение количества и стоимости услуг, находящихся на рассмотрении удаления из реестра взаимозачетов ("на рассмотрении услуг") (см. рисунок 16). В зависимости от результат обработки заявки изменяется ее статус: при согласовании исключения услуги из реестра статус обработки заявки "удовлетворено"; при отказе исключения услуги из реестра - "отклонено"

Рисунок 16 - Изменение статуса услуги

Просмотр заявки

Просмотр созданной заявки возможен при выборе услуги, для которой была создана заявка на исключение услуги из реестра. Для просмотра заявки выберите услуг в списке, нажмите кнопку "Открыть заявку" (см. рисунок 17).

Рисунок 17 - Открытие заявки

При нажатии на кнопку откроется диалоговое окно "Согласование услуги на удаление из реестра" с информацией об услуге, пациенте и статусе заявки. Для закрытия диалога нажмите кнопку "Закрыть" (см. рисунок 18).

Рисунок 18 - Просмотр заявки